нет предела совершенству!





Официальный дебют японского седана Toyota Mark II восьмого поколения с индексом «X100» состоялся осенью 1996 года, а весной 1997-го миру был явлен грузопассажирский вариант с приставкой «Wagon Qualis» (хотя, по сути, практически ничего общего с трёхобъёмником он не имел, а базировался на переднеприводной платформе «Камри»). В 1998 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, который слегка затронул дизайн и функционал, и выпускался до осени 2000 года.




В основе восьмого «релиза» Toyota Mark II находится платформа с несущим кузовом и продольно базированным в передней части двигателем. «По кругу» автомобиль использует независимую ходовую часть с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами – двухрычажная конструкция спереди и «многорычажка» сзади.
На «заряженных» версиях трехобъемника применено спортивное шасси, а на дорогих комплектациях – регулируемая подвеска TEMS с несколькими уровнями жесткости амортизаторов.



Чаще всего к достоинствам автомобиля владельцы относят: надежность, неприхотливость, хорошие ходовые качества, богатое оснащение, широкие возможности для тюнинга, качественную сборку и высокий уровень комфорта. Но не лишен он и недостатков – устаревший дизайн, расположение руля с правой стороны и приличный расход топлива.




Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii/


Сайт создан в рамках V Всероссийского конкурса Веб-сайтов
для учащихся общеобразовательных учреждений "Сделай сайт своими руками"

Разработал ученик 9 класса МБОУ "Муриковская СОШ" Подставкин Сергей Александрович
Руководитель: учитель информатики Комарова Татьяна Алексеевна

Дата разработки: ноябрь 2020

Весь контент для данного сайта взят из открытых источников сети Интернет и не претендует на авторское право