нет предела совершенству!





Седьмое поколение седана Toyota Mark II, получившее внутризаводскую маркировку «X90», справило премьеру в сентябре 1992 года и моментально завоевало популярность у себя на родине, а в начале 2000-х годов стало поистине «народным хитом» в восточной части России. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал крупнее, обзавелся новым оснащением и обновился в техническом плане. На конвейере трехобъемник простоял до 1996 года, после чего уступил место последователю.


Даже по современным меркам интерьер «седьмой» Toyota Mark II смотрится неплохо, хотя особенными дизайнерскими решениями не блещет. Удобный четырехспицевый руль, простецкий «инструментарий», предоставляющий основной минимум информации, и сужающаяся к нижней части центральная консоль, на которой удачно скомпонованы основные органы управления, − внутри машина непримечательна, но источает качество.





Автомобиль сочетает в себе надежную конструкцию, вместительный салон, хороший уровень комфорта, отличную динамику (особенно у «топовых» решений), приличную маневренность и высокий потенциал для тюнинга. Но имеются у него и недостатки – слабый свет от фронтальной оптики, низкая геометрическая проходимость и высокая стоимость оригинальных запчастей.



Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii/


Сайт создан в рамках V Всероссийского конкурса Веб-сайтов
для учащихся общеобразовательных учреждений "Сделай сайт своими руками"

Разработал ученик 9 класса МБОУ "Муриковская СОШ" Подставкин Сергей Александрович
Руководитель: учитель информатики Комарова Татьяна Алексеевна

Дата разработки: ноябрь 2020

Весь контент для данного сайта взят из открытых источников сети Интернет и не претендует на авторское право