нет предела совершенству!





Пятое поколение Toyota Mark II с внутризаводской маркировкой «X70», лишившееся дополнения «Corona» в названии, официально предстало перед широкой публикой в 1984 году, тогда же встало на конвейер.

Товарное производство автомобиля в кузове седан продолжалось до 1988 года, а вот универсал «прожил» значительно больше – его выпуск был свернут лишь в 1997 году.




«Пятый» Toyota Mark II классифицируется как модель европейского «бизнес»-класса, в кузовную палитру которой входит три кузовных исполнения – четырехдверный седан, седан-хардтоп (лишен центральной стойки) и пятидверный универсал.
Базой для Toyota Mark II пятой генерации является заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, ориентированным в передней части. Подвеска у автомобиля независимая «по кругу» − стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и двухрычажная конфигурация сзади.


Российскими автолюбителями «пятый» Toyota Mark II изучен вдоль и поперек. Плюсами автомобиля считают: высокую надежность, вместительный салон, хорошие динамические характеристики, устойчивое поведение на дороге, комфортабельную подвеску и достаточно богатое оснащение.

А вот к его минусам относятся: высокий «топливный аппетит», сложности с поисками многих запчастей и почтенный возраст.



Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii/


Сайт создан в рамках V Всероссийского конкурса Веб-сайтов
для учащихся общеобразовательных учреждений "Сделай сайт своими руками"

Разработал ученик 9 класса МБОУ "Муриковская СОШ" Подставкин Сергей Александрович
Руководитель: учитель информатики Комарова Татьяна Алексеевна

Дата разработки: ноябрь 2020

Весь контент для данного сайта взят из открытых источников сети Интернет и не претендует на авторское право