нет предела совершенству!






Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане, а на некоторых экспортных рынках продавалось под именем Cressida. Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.





Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями – традиционный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30/X40»).

В длину машина насчитывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.



Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке – эта машина достаточно часто встречается в нашей стране.
Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.

Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность к заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.


Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii/


Сайт создан в рамках V Всероссийского конкурса Веб-сайтов
для учащихся общеобразовательных учреждений "Сделай сайт своими руками"

Разработал ученик 9 класса МБОУ "Муриковская СОШ" Подставкин Сергей Александрович
Руководитель: учитель информатики Комарова Татьяна Алексеевна

Дата разработки: ноябрь 2020

Весь контент для данного сайта взят из открытых источников сети Интернет и не претендует на авторское право