нет предела совершенству!





В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны.

Эта машина должна была в какой-то мере избавить «Тойоту» от образа производителя дешевых и компактных машин, именно такой имидж был в то время у марки в США. Заднеприводная Toyota Corona Mark II имела версии с кузовами седан, купе, универсал и пикап. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров.


В 1970 году машина пережила плановое обновление, получив косметические доработки дизайна и новый двигатель, после чего выпускалась до 1972 года, уступив место правопреемнику.

Первый «релиз» Toyota Corona Mark II был доступен в трех кузовных решениях – стандартный седан («T60»), пятидверный универсал и двухдверное купе (оба носили заводской код «T70»).




В основе Corona Mark II первой генерации использована заднеприводная платформа с независимой ходовой частью на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами спереди и зависимой архитектурой с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладает рулевым механизмом «червячного» типа и барабанными тормозными устройствами на каждом из четырех колес (естественно, без каких-либо электронных «помощников»).


На российских просторах Toyota Corona Mark II является настоящим эксклюзивом – на наших дорогах можно встретить совсем небольшое количество таких экземпляров.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii/


Сайт создан в рамках V Всероссийского конкурса Веб-сайтов
для учащихся общеобразовательных учреждений "Сделай сайт своими руками"

Разработал ученик 9 класса МБОУ "Муриковская СОШ" Подставкин Сергей Александрович
Руководитель: учитель информатики Комарова Татьяна Алексеевна

Дата разработки: ноябрь 2020

Весь контент для данного сайта взят из открытых источников сети Интернет и не претендует на авторское право